Для создания эффективной стратегии продвижения на «Авито» для повышения конверсии рекомендуется:
- Визуально оформить объявление. 1 Использовать качественные фотографии товара со всех ракурсов, информативные видеообзоры, наглядную инфографику для сложных товаров. 1
- Проработать описание. 1 Оно должно быть чётким, с ключевыми характеристиками товара, уникальными преимуществами и мотивирующим призывом к действию. 1
- Учитывать технические аспекты. 1 Правильно заполнять все поля карточки товара, использовать релевантные ключевые слова, регулярно обновлять объявления. 1
- Использовать инструменты персонализации. 1 Например, онлайн-показ товара, «Авито-доставка» с возвратом, скидки и акции через систему. 1
- Работать с клиентской базой. 1 Вести базу постоянных клиентов, предлагать программу лояльности, работать с отзывами и постпродажным обслуживанием. 1
- Тестировать и оптимизировать стратегию. 2 Следить за тем, как аудитория реагирует на предложение, и корректировать стратегию по ходу дела. 2
Высокая конверсия — результат комплексной работы над всеми аспектами присутствия на платформе. 1