Чтобы создать эффективную лид-форму для привлечения подписчиков в ВКонтакте, можно следовать таким рекомендациям:
Выберите название формы. 2 Оно должно быть максимально понятным, если инструмент планируется использовать не один раз. 2 Например, «Заявки на консультацию», «Подписка на рассылку» или «Подключение услуг». 2
Заполните поля самой лид-формы: 2
Заголовок. 2 Укажите пользователю цель заполнения формы, например, запись на вебинар. 2
Описание. 2 Коротко и ясно расскажите, что получит пользователь после заполнения формы. 2 Если это доступ к вебинару, то о чём он, если заявка на услугу — что в неё входит. 2
Обложка. 13 Подойдёт изображение размером 1200×300 px в формате JPG, GIF или PNG. 1
Вопросы. 13 Они зависят от того, какую информацию нужно получить. 1 Оптимальные варианты: ФИО, телефон, электронный адрес, город. 1
Ссылка на политику конфиденциальности. 13 Это обязательное требование ВКонтакте. 1 Собирая данные о пользователе, нужно сообщить о том, как планируется использовать эту информацию. 3
Подтверждение. 1 Это обращение к пользователю после заполнения лид-формы. 1 Здесь можно продолжить коммуникацию с пользователем: поблагодарить и привлечь его на свой сайт или в сообщество, добавив ссылку на них. 3
Дополнительные настройки. 3 Можно запретить повторное заполнение формы, получать уведомления о новых заявках в личные сообщения или на почту. 3
Привяжите форму к рекламной кампании. 1 Подготовьте объявление, выберите ЦА, добавьте пиксель, укажите тип события, определитесь с графиком показов и способом оплаты. 1
Чтобы оптимизировать рекламу с лид-формами, можно тестировать разные способы подбора аудитории, объявления, саму форму. 3 Например, если нецелевых лидов слишком много, можно добавить уточняющий вопрос: он будет отсеивать пользователей, которые неосознанно отправляют свои контактные данные. 3 А если, наоборот, хочется увеличить количество лидов, можно упростить форму. 3