Чтобы создать эффективную карточку товара на маркетплейсе, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи, можно следовать таким рекомендациям:
Сделайте понятное и чёткое название. 4 В нём желательно указать ключевые слова, по которым покупатели могут искать товар. 4 В идеале название должно стимулировать продажи. 4
Добавьте полную характеристику товара. 2 Размер, вес, состав, назначение, способы эксплуатации, сроки годности и изготовления, информация о продавце и т. д.. 2 Чем больше информации о товаре увидит покупатель, тем больше вероятность его покупки именно в вашем магазине. 2
Используйте визуальные элементы. 12 Картинки должны быть сделаны в высоком качестве, с хорошим разрешением, на красивом или белом фоне. 2 Никаких посторонних предметов в кадре не может быть. 2
Используйте инфографику. 24 В товарных карточках можно указать основные характеристики продукции в формате графиков, таблиц, диаграмм. 2 Главное — не переборщить с информацией, чтобы она не закрывала собой изображение товара. 2
Добавьте пункт «Вопрос-ответ». 2 В нём продавец заранее отвечает на самые частые вопросы покупателей о товаре, а также на вопросы, которые будут задавать покупатели в режиме реального времени. 2 Обратная связь всегда вызывает доверие и повышает спрос на ваши товары. 2
Участвуйте в акциях и распродажах маркетплейса. 15 Скидки и промокоды побуждают многих купить здесь и сейчас. 5
Работайте с отзывами. 15 Позитивные отзывы вызывают доверие и подталкивают к совершению покупки, а негативные могут отпугнуть. 5