Для создания эффективной цветовой схемы для сайта рекомендуется:
- Изучить фирменные цвета конкурентов или, если их нет, обратить внимание на оттенки, используемые в смежной отрасли. 1
- Подумать о психологии цвета с точки зрения специфики бизнеса — какие эмоции и ощущения нужно вызвать у пользователей. 2
- Подобрать вручную или сгенерировать цветовую схему с помощью онлайн-сервисов. 2 Выделить основной, дополнительный и акцентные цвета. 2 Важно соблюдать правило 60-30-10 по распределению цветов в интерфейсе: 60% — основной цвет, 30% — дополнительный, 10% — акцентный. 2
- Провести тестирование и убедиться, что цветовая схема корректно отображается на разных устройствах. 2 Важно обратить внимание на доступность сайта, которая зависит от контрастности и яркости цветов: смогут ли пользователи с различными особенностями восприятия легко прочитать текст и увидеть элементы сайта. 2
Для создания цветовой схемы можно использовать, например, такие сервисы: Adobe Color CC, Colormind, Coolors. 14