Для создания автоворонки продаж рекомендуется следующее:
Изучить целевую аудиторию и её потребности. www.bitrix24.ru Нужно узнать, кто покупает продукт, какие проблемы он решает, какие каналы взаимодействия предпочитает. www.bitrix24.ru
Продумать и разбить на этапы сценарии поведения для каждой категории покупателей. www.bitrix24.ru Следует определить, на каком шаге и какие решения они принимают, почему уходят и что мотивирует их на покупку. www.bitrix24.ru
Подобрать подходящие инструменты для автоворонки. www.bitrix24.ru К ним относятся лид-магнит, трипваер, допродажи. www.bitrix24.ru Например, если нужно получить телефон и email клиента, можно заинтересовать его с помощью лид-магнита — закрытого вебинара, презентации признанного эксперта, электронной книги, купона на скидку. www.bitrix24.ru
Подготовить контент для каждого шага. www.bitrix24.ru Шаблоны электронных писем, ответы чат-бота, тексты объявлений, СМС, рекламные рассылки в мессенджерах, push-уведомления в приложении — важно продумать каждое предложение. www.bitrix24.ru
Проверить сценарий на тестовой группе или на реальных людях. www.bitrix24.ru Результат нужно оценивать по заранее заданному критерию — например, увеличение конверсии, снижение стоимости и времени привлечения покупателей, уменьшение оттока клиентов. www.bitrix24.ru
Запустить наиболее эффективные сценарии. www.bitrix24.ru Постоянно нужно обновлять и совершенствовать алгоритмы, так как предпочтения и поведение целевой аудитории могут меняться. www.bitrix24.ru
Для настройки автоворонки рекомендуется обратиться к опытному специалисту. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.