Для создания анимации персонажа в программе можно следовать общему алгоритму: 4
- Подготовить рисунок персонажа. 4 Изображение нужно разделить на спрайты, например, в Photoshop (отделить голову, волосы, уши, части лица и так далее). 4 Это сделает персонажа пластичным, а его движения будут выглядеть естественно. 4
- После нарезки создать json с помощью скрипта и импортировать файл через него в программу. 4 Там нужно расположить персонажей на поле координат и сделать их скелет. 4 Для расстановки костей используется инструмент root и bone, где root — главная кость, которую нужно оставить неподвижной, а bone — кость, которая двигает часть тела. 4
- Сделать скелет и привязать его к спрайтам. 4 Для этого настраиваются сетка и веса. 4
- Создать анимацию. 4 Для этого нужно изменять положение костей. 4 На каждое отдельное движение нужно ставить ключ — по необходимости, их можно копировать, чтобы движение повторялось. 4 Например, первый ключ ставится, когда персонажи в состоянии покоя, следующий — через несколько кадров, когда изменится положение одной или более костей. 4
Для создания анимации персонажа можно использовать различные программы, например: Blender, SynFig Studio, Easy GIF Animator, OpenToonz. 2
Выбор программы зависит от личных предпочтений и целей пользователя.