Для создания 3D-модели футболки или кофты можно следовать таким шагам: 1
- Исследование и концепция. 1 Прежде чем начать моделирование, нужно собрать все необходимые материалы — эскизы, фотографии тканей и пр.. 1
- Создание базовой формы. 1 В большинстве программ для моделирования одежды нужно создать базовую форму изделия — выкройку, с которой будет работать пользователь. 1
- Текстурирование. 1 На модель наносят текстуры, выбирая ткани и узоры, которые улучшат визуализацию. 1
- Симуляция. 1 С помощью инструментов симуляции можно посмотреть, как модель будет вести себя в реальных условиях: двигаться, растягиваться, взаимодействовать с другими объектами. 1
- Финализация. 1 После проверки всех деталей и выполнения необходимых изменений модель сохраняют и готовят для дальнейшего использования, например, для виртуального показа или онлайн-продажи. 1
Для создания 3D-модели одежды можно использовать различные программы, например: CLO 3D, Marvelous Designer, Blender, 3DS Max и Cinema 4D. 1
Также для онлайн-создания 3D-модели футболки можно воспользоваться онлайн-конструктором Printonator.com. 3