При создании дизайна и архитектуры храмовых комплексов в видеоиграх разработчики используют различные приёмы, например:
- Создание визуальных магнитов. 25 Для привлечения внимания игрока используют контраст. 25 Например, если среди однотипных зданий возвести башню значительно выше остальных, она станет доминантой, притягивающей взгляд. 25
- Использование направляющих линий. 25 Горизонтальные линии помогают показать ширину и глубину сцены, создавая ощущение стабильности и спокойствия. 2 Они подходят для изображения горизонтов и пейзажей. 2 Вертикальные линии, напротив, передают ощущение силы и величия, что делает их идеальными для создания впечатляющих и масштабных композиций. 2
- Применение цветовых акцентов. 2 Цвет — ещё один важный инструмент для управления вниманием игрока. 2 Например, в игре Mirror’s Edge используется функция «зрение бегущего», выделяющая объекты красным цветом, чтобы показать, с чем можно взаимодействовать при движении. 2
- Формирование определённого сеттинга и визуального облика игрового мира. 4 Эпохи и культуры отличаются своими архитектурными стилями, и разработчики часто берут их за основу, чтобы воссоздать в виртуальном мире. 4 При этом игровые студии зачастую придумывают полностью фантастическую архитектуру. 4
Для создания сложных и реалистичных игровых уровней используют 3D-моделирование, цифровое искусство и программы для архитектурного проектирования. 1