При создании дизайна и архитектуры храмовых комплексов в видеоиграх разработчики используют различные приёмы, например:
- Создание визуальных магнитов. vk.com gdcuffs.com Для привлечения внимания игрока используют контраст. vk.com gdcuffs.com Например, если среди однотипных зданий возвести башню значительно выше остальных, она станет доминантой, притягивающей взгляд. vk.com gdcuffs.com
- Использование направляющих линий. vk.com gdcuffs.com Горизонтальные линии помогают показать ширину и глубину сцены, создавая ощущение стабильности и спокойствия. vk.com Они подходят для изображения горизонтов и пейзажей. vk.com Вертикальные линии, напротив, передают ощущение силы и величия, что делает их идеальными для создания впечатляющих и масштабных композиций. vk.com
- Применение цветовых акцентов. vk.com Цвет — ещё один важный инструмент для управления вниманием игрока. vk.com Например, в игре Mirror’s Edge используется функция «зрение бегущего», выделяющая объекты красным цветом, чтобы показать, с чем можно взаимодействовать при движении. vk.com
- Формирование определённого сеттинга и визуального облика игрового мира. netology.ru Эпохи и культуры отличаются своими архитектурными стилями, и разработчики часто берут их за основу, чтобы воссоздать в виртуальном мире. netology.ru При этом игровые студии зачастую придумывают полностью фантастическую архитектуру. netology.ru
Для создания сложных и реалистичных игровых уровней используют 3D-моделирование, цифровое искусство и программы для архитектурного проектирования. www.dashanasonova.com