Некоторые способы, как современные технологии помогают в работе с горячими лидами:
- Скоринговые модели на базе искусственного интеллекта. 1 Они анализируют реальные данные о каждом лиде: поведение на сайте, ответы в переписках, реакцию в телефонных разговорах, историю взаимодействий, географию, отрасль, должность и даже стиль общения. 1 На основе этих данных ИИ определяет готовность лида к покупке и присваивает ему количественную оценку — скоринговый балл. 1 Это позволяет менеджеру сразу понять, стоит ли вкладывать ресурсы в дальнейшую работу с конкретным клиентом или лучше переключиться на более «горячего» лида. 1
- Чат-боты. 2 Они автоматически взаимодействуют с посетителями сайта, соцсети, мессенджера или приложения по их запросам. 2 Чат-боты могут выполнять разные функции: отвечать на вопросы пользователей, собирать контактные данные, давать рекомендации, консультировать по ценам, оформлять заказы. 2 Это позволяет маркетологам автоматизировать взаимодействие с клиентами, сделать его более быстрым и непрерывным. 2
- Голосовые ассистенты. 3 Они позволяют связываться с клиентом моментально. 3 Например, автоматическая обработка заявок, автоматическое подтверждение заказа, сбор обратной связи. 3 В случае, если процесс покупки был прерван, голосовой ассистент может позвонить потенциальному клиенту для уточнения причины и предложения альтернатив, если потребуется. 3