Некоторые способы, как современные технологии помогают в работе с горячими лидами:
Скоринговые модели на базе искусственного интеллекта. blog.salesai.ru Они анализируют реальные данные о каждом лиде: поведение на сайте, ответы в переписках, реакцию в телефонных разговорах, историю взаимодействий, географию, отрасль, должность и даже стиль общения. blog.salesai.ru На основе этих данных ИИ определяет готовность лида к покупке и присваивает ему количественную оценку — скоринговый балл. blog.salesai.ru Это позволяет менеджеру сразу понять, стоит ли вкладывать ресурсы в дальнейшую работу с конкретным клиентом или лучше переключиться на более «горячего» лида. blog.salesai.ru
Чат-боты. reklama.tochka.com Они автоматически взаимодействуют с посетителями сайта, соцсети, мессенджера или приложения по их запросам. reklama.tochka.com Чат-боты могут выполнять разные функции: отвечать на вопросы пользователей, собирать контактные данные, давать рекомендации, консультировать по ценам, оформлять заказы. reklama.tochka.com Это позволяет маркетологам автоматизировать взаимодействие с клиентами, сделать его более быстрым и непрерывным. reklama.tochka.com
Голосовые ассистенты. voximplant.kz Они позволяют связываться с клиентом моментально. voximplant.kz Например, автоматическая обработка заявок, автоматическое подтверждение заказа, сбор обратной связи. voximplant.kz В случае, если процесс покупки был прерван, голосовой ассистент может позвонить потенциальному клиенту для уточнения причины и предложения альтернатив, если потребуется. voximplant.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.