Для составления заявления на имя директора при поломке ноутбука можно оформить служебную записку. 15
В шапке документа нужно указать, кому он адресован (должность и ФИО сотрудника в дательном падеже). 4 Затем здесь же, но уже в родительном падеже, обозначить свои ФИО и должность. 5 В шапке также оставляют дату составления записки. 5
В основном тексте нужно указать, что в рамках исполнения должностных обязанностей используется ноутбук (указать его наименование и инвентарный номер) и в его работе возникли неполадки. 5 Разъяснить, в чём именно выражается проблема, как часто она проявляется, с чем может быть связана. 5
В заключении следует обратиться к ответственному за имущество компании коллеге и попросить забрать оборудование для проведения технического осмотра, выявить причину неполадок и исправить её. 5 Если дело срочное, можно обозначить крайний срок выполнения задачи. 5
В конце нужно указать должность и ФИО составителя, поставить подпись с расшифровкой. 4
Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию. 4