Для составления взаимовыгодного делового предложения для коммерческого партнёра рекомендуется следующее:
- Оформить письмо на официальном бланке фирмы. 1 В правом верхнем углу указать наименование организаций (отправителя и адресата). 1
- Написать приветствие. 35 Оно поможет задать дружелюбный тон и расположить читателя к себе. 3 Если известно, как зовут человека, стоит обратиться к нему по имени и отчеству. 3 Если письмо отправляется незнакомому адресату или делается рассылка, можно использовать обезличенное приветствие, например: «Здравствуйте, коллеги!». 3
- Составить заголовок. 35 По нему читатель должен понять, о чём письмо и какие выгоды предлагается. 3 Можно указать конкретные факты и цифры, показать, что известны боли и потребности клиентов, или упомянуть целевую аудиторию. 3
- Изложить суть предложения. 4 В этой части нужно конкретно указать, что именно предлагает отправитель и почему это предложение выгодно адресату. 4 Как правило, здесь дают описание преимуществ, предоставляемых компанией постоянным партнёрам, рассказывают об особых условиях и льготах, действующих в отношении конкретного заказчика или клиента. 4
- Указать контакты. 3 Нужно указать все доступные способы связи с компанией: номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на мессенджер, официальный сайт или аккаунт в социальной сети. 3
При желании письмо можно дополнить инфографикой, таблицами и фотографиями. 3
Единых стандартов для составления деловых предложений нет, поэтому рекомендуется проявить индивидуальный подход. 1