Чтобы составить УТП для рукодельницы канзаши, нужно:
- Проанализировать конкурентов. 1 Нужно понять, что можно предложить уникального, чего нет у конкурентов. 1
- Определить целевую аудиторию. 4 Стоит выяснить, что значимо для клиентов в предлагаемых изделиях. 3
- Выписать самые важные качества. 3 В этом помогут опрос подписчиков, анализ ЦА и конкурентов. 3 Затем нужно распределить качества по значимости и выбрать пять первых преимуществ. 3
- Обернуть выбранные преимущества в ёмкую цепляющую фразу. 3 Это и будет УТП. 3
Некоторые примеры УТП для рукодельницы канзаши:
- «Мои изделия объёмные, и покупатели могут переживать, что они помнутся или сплюснутся при доставке или в процессе носки. Я бережно отношусь к ним». 1
- «Я предлагаю эксклюзивные мастер-классы, например, по созданию новогодних открыток, шкатулок, брошей и летних украшений в технике канзаши». 2
- «Я рассказываю о своём опыте: сколько лет занимаюсь рукоделием, какое количество изделий на моём счету, какими техниками и инструментами владею». 4 Также можно продемонстрировать достижения: дипломы, сертификаты. 4
Выбор УТП зависит от индивидуальных особенностей и целей рукодельницы.