При составлении текста для голосового приветствия компании стоит учесть состав целевой аудитории, особенность товара или услуги, а также тип сообщения. 3
Для визитки или основного меню традиционно используется приветствие «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию…». 3 Далее предлагается набрать номер менеджера или оператора. 3 Вместо длинных номеров можно перейти на специалиста с помощью цифр 1, 2, 3. 3
Для выходных и праздничных дней в тексте уместен юмор. 3 Можно сделать целый сценарий, когда персонаж прокашливается, зевает, говорит о том, как прекрасно сегодня отдохнуть, а связаться с операторами можно в рабочие дни. 3
Для нерабочего времени нужно поприветствовать клиента, а затем сообщить, что компания в данный момент не работает. 4 Далее следует сообщить о рабочих часах компании и предложить клиенту дальнейшие действия. 4
Для навигации в приветствии нужно сообщить клиенту, как попасть в тот или иной отдел. 1 Например: «Здравствуйте. Вас приветствует компания „Электрокниги“. Если вы хотите оформить заказ, получить консультацию или внести изменения в ваш заказ, нажмите 1. Для оформления возврата — нажмите 2. Если вы хотите узнать адрес нашего выставочного магазина, нажмите 3. Спасибо!». 1
Идеальная продолжительность голосового приветствия — 15–30 секунд. 5
Запись и настройку лучше доверить специалистам. 3 Они профессионально составят текст, подберут подходящий голос и настроят сообщение, исходя из потребностей компании. 3