Вопросы к Поиску с Алисой
При составлении текста для голосового приветствия компании стоит учесть состав целевой аудитории, особенность товара или услуги, а также тип сообщения. www.mango-office.ru
Для визитки или основного меню традиционно используется приветствие «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию…». www.mango-office.ru Далее предлагается набрать номер менеджера или оператора. www.mango-office.ru Вместо длинных номеров можно перейти на специалиста с помощью цифр 1, 2, 3. www.mango-office.ru
Для выходных и праздничных дней в тексте уместен юмор. www.mango-office.ru Можно сделать целый сценарий, когда персонаж прокашливается, зевает, говорит о том, как прекрасно сегодня отдохнуть, а связаться с операторами можно в рабочие дни. www.mango-office.ru
Для нерабочего времени нужно поприветствовать клиента, а затем сообщить, что компания в данный момент не работает. startum.net Далее следует сообщить о рабочих часах компании и предложить клиенту дальнейшие действия. startum.net
Для навигации в приветствии нужно сообщить клиенту, как попасть в тот или иной отдел. www.demyanoff.ru Например: «Здравствуйте. Вас приветствует компания „Электрокниги“. Если вы хотите оформить заказ, получить консультацию или внести изменения в ваш заказ, нажмите 1. Для оформления возврата — нажмите 2. Если вы хотите узнать адрес нашего выставочного магазина, нажмите 3. Спасибо!». www.demyanoff.ru
Идеальная продолжительность голосового приветствия — 15–30 секунд. konstantinovski.ru
Запись и настройку лучше доверить специалистам. www.mango-office.ru Они профессионально составят текст, подберут подходящий голос и настроят сообщение, исходя из потребностей компании. www.mango-office.ru