Чтобы составить техническое задание для интернет-маркетолога, можно следовать таким рекомендациям:
Определите цели и задачи. 1 Они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени. 1
Изучите рынок и конкурентов. 13 Это поможет выявить сильные и слабые стороны компании, а также определить уникальное предложение. 1
Опишите целевую аудиторию. 12 Нужно определить, кому именно будет интересен продукт, почему он будет интересен, какие потребности будет закрывать. 2
Укажите каналы продвижения. 1 Рассмотрите онлайн и офлайн каналы продвижения, которые наиболее эффективны для целевой аудитории. 1
Определите бюджет и временные рамки. 1 Нужно точно рассчитать затраты на каждый этап маркетинговой кампании. 1
Создайте контрольные точки и оцените эффективность. 1 Анализ результатов и принятие корректирующих мер помогут улучшить эффективность маркетинговой стратегии. 1
Структурируйте техническое задание. 2 Используйте абзацы, заголовки, списки, таблицы, ссылки. 2
Универсального шаблона технического задания нет, так как требования будут отличаться в зависимости от отрасли и типа проекта. 3 Если вы решили составлять ТЗ самостоятельно, эффективнее попросить шаблон или пример у подрядчика. 3