Чтобы составить продающий текст для привлечения клиентов на услуги психолога, можно следовать таким рекомендациям:
Определите свою аудиторию. 5 К каждому специалисту приходят клиенты с более-менее похожими запросами. 5 Поэтому важно чётко ответить на вопросы: людей с какими проблемами вы станете консультировать, сколько будет длиться каждая сессия и сколько их понадобится. 5
Покажите свою экспертность. 4 Представьте доказательства экспертности: дипломы, сертификаты, ссылки на публикации. 5
Снимите возражения. 5 Расскажите, как проходит беседа, в каком формате, сколько по времени она занимает, что будет в результате. 5
Используйте разные форматы. 2 Обзорные статьи, истории, ответы на вопросы, экспертная оценка какой-либо ситуации, личное мнение, юмор и тесты — всё, что привлекает свою аудиторию. 2
Общайтесь уважительно и бережно. 2 Не нужно «тыкать», не позволяйте себе оценок свысока. 2
Пишите просто. 2 Не нужно сыпать терминами из научных работ, которые ничего не скажут клиентам, объясняйте понятным каждому языком, как и что вы делаете. 2
Пример структуры описания специалиста для сайта: 1
Позиционирование. 1 С какими клиентами работает психолог, чем отличается его подход. 1
Запросы, с которыми работает психолог. 1 С какими проблемами клиентам стоит обращаться. 1
Опыт и образование. 1 Подтверждение, что психолог достаточно квалифицирован, чтобы решить проблемы клиента. 1
Немного о себе. 1 Рассказ о себе и своих ценностях, который поможет притянуть нужных клиентов. 1
Условия работы. 1 Сколько стоит сессия, как записаться, как найти офис. 1