Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы составить продающий текст для привлечения клиентов на услуги психолога, можно следовать таким рекомендациям:
Определите свою аудиторию. dasreda.ru К каждому специалисту приходят клиенты с более-менее похожими запросами. dasreda.ru Поэтому важно чётко ответить на вопросы: людей с какими проблемами вы станете консультировать, сколько будет длиться каждая сессия и сколько их понадобится. dasreda.ru
Покажите свою экспертность. psy.su Представьте доказательства экспертности: дипломы, сертификаты, ссылки на публикации. dasreda.ru
Снимите возражения. dasreda.ru Расскажите, как проходит беседа, в каком формате, сколько по времени она занимает, что будет в результате. dasreda.ru
Используйте разные форматы. moroshkapro.ru Обзорные статьи, истории, ответы на вопросы, экспертная оценка какой-либо ситуации, личное мнение, юмор и тесты — всё, что привлекает свою аудиторию. moroshkapro.ru
Общайтесь уважительно и бережно. moroshkapro.ru Не нужно «тыкать», не позволяйте себе оценок свысока. moroshkapro.ru
Пишите просто. moroshkapro.ru Не нужно сыпать терминами из научных работ, которые ничего не скажут клиентам, объясняйте понятным каждому языком, как и что вы делаете. moroshkapro.ru
Пример структуры описания специалиста для сайта: reklama.tochka.com
Позиционирование. reklama.tochka.com С какими клиентами работает психолог, чем отличается его подход. reklama.tochka.com
Запросы, с которыми работает психолог. reklama.tochka.com С какими проблемами клиентам стоит обращаться. reklama.tochka.com
Опыт и образование. reklama.tochka.com Подтверждение, что психолог достаточно квалифицирован, чтобы решить проблемы клиента. reklama.tochka.com
Немного о себе. reklama.tochka.com Рассказ о себе и своих ценностях, который поможет притянуть нужных клиентов. reklama.tochka.com
Условия работы. reklama.tochka.com Сколько стоит сессия, как записаться, как найти офис. reklama.tochka.com