Для составления портфолио копирайтера рекомендуется следующее:
- Структурировать информацию. 1 Нужно рассказать о себе: кто вы и чем занимаетесь, какую пользу принесёте клиенту, ваше образование, опыт работы, специализация, полезные знания и навыки. 1
- Выбрать примеры работ. 1 Оптимальное количество — от 10 до 20 разноплановых текстов. 1 К каждому примеру можно добавить небольшое описание: какая задача была поставлена, что именно вы сделали, каким получился результат. 1
- Указать контактную информацию. 1 Стоит указать разные варианты контактных данных: e-mail, телефон, мессенджеры, Skype, профили в социальных сетях. 1
- Указать стоимость услуг. 1 Например, обозначить стоимость за 1 000 знаков текста или фиксированную оплату за статью. 1
- Добавить отзывы. 1 Все отзывы должны быть реальными и подписаны настоящим именем заказчика. 1 Хорошо, если указана ссылка на профиль клиента в соцсетях, есть его фото и название должности. 1
Несколько вариантов размещения портфолио:
- Собственный сайт. 1 При наличии технических навыков можно сделать сайт на WordPress, Drupal, Joomla или подобной CMS. 1 Для оформления портфолио без опыта в веб-разработке подойдут конструкторы. 1
- Страницы в социальных сетях. 1 В своём аккаунте можно завести отдельный альбом со скринами работ. 1 К каждому изображению добавить краткое описание «задача-работа-результат» и ссылку на публикацию. 1
- Google Документы. 1 Простейшее портфолио можно сделать в обычном Google Документе, поместив в него перечень ссылок на публикации работ и важные данные. 1 По желанию можно дополнить ссылки изображениями и скриншотами. 1
Главное — не забывать обновлять и пополнять портфолио, чтобы показывать актуальные и модные тексты. 2