Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как составить портфолио, CV и мотивационное письмо?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как составить портфолио, CV и мотивационное письмо?
Нейро
На основе 5 источников

Для составления портфолио рекомендуется включить в него:

  • Мотивационное письмо. 14 В нём нужно указать, зачем вам нужна именно эта работа, и коротко изложить знания, умения и навыки, которыми вы обладаете для её выполнения. 1
  • Резюме. 14 Оно должно быть составлено не более чем на двух страницах и содержать краткий вывод из вашего опыта. 1
  • Диплом (копию). 1 Стоит приложить не только титульную часть, но и вкладыш с изученными и освоенными предметами, пройденными практиками. 1
  • Дополнительные дипломы, сертификаты (копии) по профилю вакансии. 1
  • Письменные характеристики с предыдущих мест работы (лучше подлинники). 1 Для отдельных категорий специалистов в портфолио может быть вложен один лист с перечнем публикаций, ссылками на разработанные сайты, материалы и т. п.. 1

При составлении CV нужно кратко описать образовательный и профессиональный опыт, указать релевантные навыки и компетенции, а также подтвердить достижения соответствующими документами. 2 Например, в разделе «Образование» следует указать средний балл диплома и оценку за английский язык. 2 В разделе «Трудовой опыт» нужно кратко описать его и подтвердить выпиской из трудовой книжки, справкой, отзывом от руководителя проекта и иными документами. 2

Для составления мотивационного письма нужно:

  • Написать вступление. 5 Это абзац из 3–4 предложений, в котором нужно обратиться к HR-менеджеру по имени-отчеству, представиться и рассказать, чем вы занимаетесь и на какую вакансию претендуете. 5
  • Написать основную часть. 5 Здесь стоит рассказать о достижениях (в учёбе, на прежнем месте работы) и мотивах к трудоустройству. 5 Говоря об успехах, лучше использовать глаголы совершенного вида: «Получил результат…», «Добился 17% увеличения прибыли» и т. д.. 5
  • Написать заключение и призыв к действию. 5 Нужно добавить к стандартному «С уважением…» фразу, которая подтолкнёт рекрутера к дальнейшему общению с вами. 5

Оптимальный объём текста — ½–2 страницы формата А4. 5

При составлении документов важно учитывать, что их нужно адаптировать под каждую конкретную вакансию. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)