Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как составить медиа-план интернет-маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как составить медиа-план интернет-маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для составления медиаплана интернет-маркетинга необходимо выполнить следующие шаги: www.insales.ru practicum.yandex.ru

  1. Поставить цели. practicum.yandex.ru Они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми и с дедлайнами. practicum.yandex.ru
  2. Исследовать рынок. www.insales.ru Нужно определить, чем насыщена отрасль и чего в ней недостаёт, изучить актуальные тенденции и потребности аудитории. www.insales.ru
  3. Проанализировать конкурентов. www.insales.ru Следует выяснить подробности о соперниках в нише: применяемые площадки и форматы рекламы, используемые ключевые слова, УТП, активность в соцсетях, состав и вовлечённость аудитории. www.insales.ru
  4. Проанализировать целевую аудиторию. www.insales.ru Нужно точно сегментировать клиентов, заранее составив детальный портрет с такими характеристиками: пол/возраст, семейное положение, статус в обществе, место проживания, работы, образование, уровень достатка, интересы, предпочтения, ценности. www.insales.ru
  5. Установить длительность рекламной кампании. www.insales.ru Назначить ответственных исполнителей и очертить оптимальные сроки. www.insales.ru Разрабатывать медиаплан на срок менее 3 месяцев нецелесообразно. www.insales.ru
  6. Определить график и частоту выхода рекламы. www.insales.ru Также нужно указать продолжительность размещения и контакта с потенциальными потребителями в каждом канале. www.insales.ru
  7. Рассчитать и спрогнозировать основные показатели. www.insales.ru Рекламный бюджет рассчитывается на основании целей и закладывается на несколько месяцев вперёд. www.insales.ru При подсчётах можно использовать примерные среднерыночные цены на размещение, данные из встроенных инструментов статистики на рекламных площадках, из сервисов, анализирующих затраты конкурентов. www.insales.ru
  8. Сформировать KPI. vc.ru Это показатели эффективности, которые помогут оценить рекламу. vc.ru KPI могут быть: показы, охват, CTR, LTV, стоимость клика, конверсия в заявку. vc.ru

Удобно составлять медиаплан в виде таблицы, например, в Excel или Google таблицах. vc.ru

Для разработки медиаплана рекомендуется обратиться к специалисту — медиапланеру. expert.vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)