Изучить потребности ЦА. www.calltouch.ru Для этого можно провести опросы в соцсетях, проанализировать обратную связь от покупателей, создать портреты клиентов. www.calltouch.ru
Составить понятный заголовок. www.bitrix24.ru В идеале он должен отражать всю суть и условия коммерческого предложения: что, почему и за какие деньги предлагается клиенту. www.bitrix24.ru
Описать оффер. www.calltouch.ru Нужно представить главные характеристики товара или услуги, какие проблемы продукт поможет решить. www.calltouch.ru Можно предложить скидку, удобные варианты оплаты, оперативную доставку, бонусы на следующую покупку, бесплатную техподдержку или установку оборудования. www.calltouch.ru
Указать цену. www.calltouch.ru yandex.ru Это необходимо, чтобы обеспечить прозрачность сотрудничества. www.calltouch.ru Если изготавливаются товары на заказ или предлагаются услуги, стоимость которых определяют индивидуально, стоит приложить прайс-лист с ценовой вилкой. www.calltouch.ru
Описать обработку возражений. www.calltouch.ru В этом блоке важно убедить клиента заключить сделку. www.calltouch.ru Стоит описать, насколько успешна компания, исключить все возможные риски, с которыми может столкнуться заказчик. www.calltouch.ru Имеет смысл добавить к предложению сертификаты компании, привести отзывы клиентов и успешные кейсы, обеспечить гарантию. www.calltouch.ru
Написать призыв к действию. www.calltouch.ru www.bitrix24.ru Завершить предложение побуждением клиента к коммуникациям. www.calltouch.ru Например, можно предложить перезвонить менеджеру, чтобы бесплатно протестировать образцы продукта, или заключить сделку до определённой даты и получить бесплатную доставку заказа. www.calltouch.ru
Для создания коммерческих предложений можно использовать готовые дизайнерские шаблоны или конструкторы сайтов. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.