Для составления коммерческого предложения рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 1 Это необходимо, чтобы наиболее точно составить предложение для клиентов. 1
- Изучить потребности ЦА. 1 Для этого можно провести опросы в соцсетях, проанализировать обратную связь от покупателей, создать портреты клиентов. 1
- Составить понятный заголовок. 3 В идеале он должен отражать всю суть и условия коммерческого предложения: что, почему и за какие деньги предлагается клиенту. 3
- Описать оффер. 1 Нужно представить главные характеристики товара или услуги, какие проблемы продукт поможет решить. 1 Можно предложить скидку, удобные варианты оплаты, оперативную доставку, бонусы на следующую покупку, бесплатную техподдержку или установку оборудования. 1
- Указать цену. 14 Это необходимо, чтобы обеспечить прозрачность сотрудничества. 1 Если изготавливаются товары на заказ или предлагаются услуги, стоимость которых определяют индивидуально, стоит приложить прайс-лист с ценовой вилкой. 1
- Описать обработку возражений. 1 В этом блоке важно убедить клиента заключить сделку. 1 Стоит описать, насколько успешна компания, исключить все возможные риски, с которыми может столкнуться заказчик. 1 Имеет смысл добавить к предложению сертификаты компании, привести отзывы клиентов и успешные кейсы, обеспечить гарантию. 1
- Написать призыв к действию. 13 Завершить предложение побуждением клиента к коммуникациям. 1 Например, можно предложить перезвонить менеджеру, чтобы бесплатно протестировать образцы продукта, или заключить сделку до определённой даты и получить бесплатную доставку заказа. 1
Для создания коммерческих предложений можно использовать готовые дизайнерские шаблоны или конструкторы сайтов. 1