Чтобы составить эффективный контент-план для привлечения клиентов в сфере недвижимости, можно следовать таким рекомендациям:
Определите потребности целевой аудитории. 5 Важно знать, что именно интересует будущих покупателей, и активно использовать эту информацию в публикациях. 5
Продумайте контент-план для разных социальных сетей. 5 Так вы быстрее наберёте активную аудиторию. 5 Публикуйте в разном формате: посты, ссылки на статьи, сториз, Reels. 5
Подбирайте подход к разной ЦА по-разному. 5 Например, для аудитории, которая просто читает и смотрит информацию по теме, можно показывать больше промежуточного интересного контента: стройка на разных этапах, отделочные работы, материалы, команда. 5
Работайте над узнаваемостью бренда. 5 Формируйте позитивную репутацию среди подписчиков, работайте с отзывами. 5
Используйте разные виды контента: 1
Обучающий. 1 Выкладывайте публикации в виде статей, инфографики, видео. 1
Пользовательский. 1 Это отзывы, вопросы потенциальных клиентов и конкурсы. 1
Коммуникативный. 1 Включайте в контент-план опросы и обсуждения, они помогут узнать мнение целевой аудитории. 1
Новостной. 1 Например, новости сферы: появление новых законов о купле-продаже недвижимости, новости компании. 1
Развлекательный. 1 Сюда относятся мемы по теме, подборки дизайнов комнат, балконов, ванных для вдохновения. 1
Чтобы внимание аудитории сохранялось, выкладывайте посты 1–7 раз в неделю. 1