Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы составить эффективный контент-план для привлечения клиентов в сфере недвижимости, можно следовать таким рекомендациям:
Определите потребности целевой аудитории. blog.calltracking.ru Важно знать, что именно интересует будущих покупателей, и активно использовать эту информацию в публикациях. blog.calltracking.ru
Продумайте контент-план для разных социальных сетей. blog.calltracking.ru Так вы быстрее наберёте активную аудиторию. blog.calltracking.ru Публикуйте в разном формате: посты, ссылки на статьи, сториз, Reels. blog.calltracking.ru
Подбирайте подход к разной ЦА по-разному. blog.calltracking.ru Например, для аудитории, которая просто читает и смотрит информацию по теме, можно показывать больше промежуточного интересного контента: стройка на разных этапах, отделочные работы, материалы, команда. blog.calltracking.ru
Работайте над узнаваемостью бренда. blog.calltracking.ru Формируйте позитивную репутацию среди подписчиков, работайте с отзывами. blog.calltracking.ru
Используйте разные виды контента: blog.tochkadostupa.pro
Обучающий. blog.tochkadostupa.pro Выкладывайте публикации в виде статей, инфографики, видео. blog.tochkadostupa.pro
Пользовательский. blog.tochkadostupa.pro Это отзывы, вопросы потенциальных клиентов и конкурсы. blog.tochkadostupa.pro
Коммуникативный. blog.tochkadostupa.pro Включайте в контент-план опросы и обсуждения, они помогут узнать мнение целевой аудитории. blog.tochkadostupa.pro
Новостной. blog.tochkadostupa.pro Например, новости сферы: появление новых законов о купле-продаже недвижимости, новости компании. blog.tochkadostupa.pro
Развлекательный. blog.tochkadostupa.pro Сюда относятся мемы по теме, подборки дизайнов комнат, балконов, ванных для вдохновения. blog.tochkadostupa.pro
Чтобы внимание аудитории сохранялось, выкладывайте посты 1–7 раз в неделю. blog.tochkadostupa.pro