Чтобы составить эффективный контент-план для личного блога, можно следовать таким рекомендациям:
Определите цели и метрики. 3 На них будет основываться стратегия (что постить, как часто и зачем) и будут зависеть метрики оценки её эффективности. 3
Проанализируйте аккаунт. 3 Оцените внешний вид страницы в соцсетях, её статистику, показатели эффективности контента. 3 Подумайте, как можно улучшить аккаунт, чтобы он привлекал больше пользователей. 3
Найдите темы для контента. 2 Можно посмотреть, что публикуют конкуренты, изучить календарь и новости — отраслевые, городские и любые другие, которые будут для вас актуальны. 2 Проверьте запросы. 2
Выберите форматы и их частотность. 2 Пока нет статистики и понимания, что и как часто публиковать, можно использовать стандартную формулу: продающий контент — 30%, развлекательный контент — 20%, информационный контент — 50%. 2
Определите структуру контент-плана. 2 Определите дни для каждой рубрики, выберите форматы, в которых будет публиковаться материал, наметьте количество постов каждого формата в неделю. 2
Добавьте инфоповоды. 2 Каждый инфоповод вызывает интерес читателей, может поднять охваты и просмотры постов. 2
Отслеживайте результаты и корректируйте стратегию. 3 Оценивайте эффективность публикаций и общей стратегии ведения страницы с помощью статистики и в частности — тех метрик, которые вы выбрали под свои цели. 3
Экспериментируйте. 3 Не останавливайтесь и продолжайте оценивать результаты, ставьте новые цели, экспериментируйте с темами и форматами и периодически обновляйте стратегию, контент-план и шаблон, чтобы сохранять интерес аудитории к странице. 3