Для составления эффективного коммерческого предложения по разработке веб-сайтов рекомендуется:
- Излагать информацию кратко и понятно. 66.ru Избегать вводных слов, сразу переходить к сути. zavtra.ru
- Оформлять предложение в фирменном стиле. 66.ru Это придаст ему солидности и отстранит от конкурентов. 66.ru
- Персонализировать предложение. zavtra.ru Обращаться напрямую к клиенту, создавать предложение под конкретную услугу, учитывая особенности проекта. zavtra.ru
- Презентовать предложение лично (во время встречи или в онлайне). zavtra.ru Это гораздо эффективнее, чем отправка предложения по почте или через мессенджеры. zavtra.ru
- Заранее провести работу с возражениями. 66.ru Демонстрировать надёжность сотрудничества с помощью гарантий, реальных отзывов, кейсов и фактов. 66.ru
- Ставить себя на место заказчика. 66.ru Анализировать его деятельность, используя полученную информацию при составлении текста. 66.ru Постараться понять, какие проблемы стоят перед клиентом особенно остро, и как услуги помогут их решить. 66.ru
В коммерческое предложение нужно включить следующие пункты: 66.ru
- Ценность предложения. 66.ru Результаты исследований, инновационные решения и другие убедительные аргументы в пользу продукта, подкреплённые реальными фактами и цифрами. 66.ru
- Ценность исполнителя для клиента. 66.ru Нужно указать сильные стороны, но кратко и без преувеличений: специализация, опыт (кейсы реализованных проектов), перечень клиентов и т. д.. 66.ru
- Цена и сроки. 66.ru Аргументировать цены, указывать конкретные сроки решения задач. 66.ru
- Призыв к действию (call to action). 66.ru Призыв к действию желательно подкрепить дополнительной выгодой, избегая слишком продающих фраз и используя конкретику. 66.ru
Также стоит уделить внимание титульному листу. 66.ru Это первое, что видит потенциальный заказчик, поэтому этот блок должен сразу привлечь его внимание и побудить к дальнейшему чтению. 66.ru