Чтобы составить эффективное коммерческое предложение, которое привлечёт внимание потенциальных клиентов и побудит их к покупке, можно следовать таким рекомендациям:
Определите целевую аудиторию. 3 Чем точнее вы попадёте в целевую аудиторию своим предложением, тем выше будет конверсия. 3
Сформулируйте цель. 3 На какой результат вы рассчитываете: заинтересовать, получить контакты или совершить продажу. 3 В зависимости от цели меняется глубина разработки и суть коммерческого предложения. 3
Составьте структурный текст. 3 Объём и содержание коммерческого предложения зависит от того, холодное оно или горячее и кому адресовано. 3
В тексте можно выделить следующие блоки: 3
- Заголовок. 3 Привлеките внимание, пусть он содержит проблему и намёк на её решение. 3
- Лид. 3 Подчеркните важность проблемы для получателя. 3
- Оффер. 3 Опишите продукт и сформулируйте, как он может помочь решить проблему. 3
- Призыв к действию. 3 Обозначьте, какую реакцию вы ждёте от получателя. 3 Можно ограничить предложение по времени. 3
- Контакты. 3 Скажите, как с вами связаться, чтобы узнать подробности и сделать заказ. 3
Также можно использовать следующие советы по оформлению коммерческого предложения:
- Пишите простым и понятным языком. 1 Не используйте канцелярит, термины, штаммы и клише. 1
- Говорите о преимуществах на языке своей аудитории. 1 Показывайте конкретные цифры и формулируйте текст с точки зрения клиентов. 1
- Используйте визуальный контент. 2 Фотографии, схемы, рисунки, графики, таблицы зачастую работают лучше, чем текстовое описание. 4
- Проверьте текст на ошибки. 1 Одна глупая орфографическая ошибка может снизить эффективность коммерческого предложения. 4