Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как сохранить анимацию 3д персонажа для игры в blender 2.90 без мейк хуман?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сохранить анимацию 3д персонажа для игры в blender 2.90 без мейк хуман?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сохранить анимацию 3D-персонажа для игры в Blender 2.90 без использования MakeHuman, можно следовать общей инструкции по экспорту анимации: 1

  1. Выбрать формат экспорта. 1 Blender поддерживает множество форматов, но наиболее распространёнными являются:
  • FBX. 1 Универсальный формат, хорошо работающий с другими 3D-приложениями и игровыми движками. 1
  • Alembic (.abc). 1 Подходит для сложных анимаций и взаимодействует с различными программами визуализации. 1
  • GLTF/GLB. 1 Формат подходит для веб-приложений и игр. 1
  1. Настроить параметры экспорта. 1 В Blender для управления ключевыми кадрами и анимацией используется «Timeline». 1 Важно указать начальный и конечный кадр анимации, выбрать масштаб и единицы измерения. 1 Также нужно проверить, какие элементы включить в экспорт, например камеры, света или меши. 1
  2. Экспортировать анимацию. 1 Для этого выбрать «File» > «Export» > «FBX/Alembic/GLTF» (в зависимости от выбранного формата) и указать путь и имя файла. 1
  3. Импортировать анимацию в другие приложения или движки. 1 Это нужно для дальнейшей обработки или визуализации. 1

Ещё один способ сохранить анимированного персонажа в виде меша на выбранном кадре анимации — выделить все меши и нажать комбинацию клавиш ALT+C. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)