Чтобы объединить заказы на предприятии в один документ, можно использовать расширение для программы «1С». 1 Оно позволяет объединить заказы клиентов, поставщикам и на перемещение. 1
После подключения расширения в список документов будет добавлена кнопка «Объединить». 1 Перед нажатием нужно выделить документы, которые нужно объединить, и нажать на кнопку. 1 После этого будет предложено выбрать, какой из документов использовать как основной, то есть в него будут перемещены товары из других документов. 1 Остальные документы будут помечены на удаление. 1
Также в программе «1С: Управление нашей фирмой» ред. 3.0 можно объединить несколько документов «Заказ покупателя» в документ «Расходная накладная». 2 Для этого нужно перейти в меню «Продажи» → «Продажи» → «Расходные накладные», перейти в журнал документов расходных накладных на вкладку «Заказы покупателей (к отгрузке)», найти интересующие заказы через расширенный поиск по клиенту и дате отгрузки, выделить все строки с заказами и нажать «Оформить расходную накладную». 2
Выбор метода зависит от конкретной программы и её особенностей.