Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как соединить заказы на предприятии в один документ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как соединить заказы на предприятии в один документ?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы объединить заказы на предприятии в один документ, можно использовать расширение для программы «1С». 1 Оно позволяет объединить заказы клиентов, поставщикам и на перемещение. 1

После подключения расширения в список документов будет добавлена кнопка «Объединить». 1 Перед нажатием нужно выделить документы, которые нужно объединить, и нажать на кнопку. 1 После этого будет предложено выбрать, какой из документов использовать как основной, то есть в него будут перемещены товары из других документов. 1 Остальные документы будут помечены на удаление. 1

Также в программе «1С: Управление нашей фирмой» ред. 3.0 можно объединить несколько документов «Заказ покупателя» в документ «Расходная накладная». 2 Для этого нужно перейти в меню «Продажи» → «Продажи» → «Расходные накладные», перейти в журнал документов расходных накладных на вкладку «Заказы покупателей (к отгрузке)», найти интересующие заказы через расширенный поиск по клиенту и дате отгрузки, выделить все строки с заказами и нажать «Оформить расходную накладную». 2

Выбор метода зависит от конкретной программы и её особенностей.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)