Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как соединить скелет в 3d max??
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как соединить скелет в 3d max??

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы соединить скелет с моделью в 3ds Max, нужно: www.autodesk.com

  1. Выбрать объект, который нужно привязать. www.autodesk.com
  2. Перейти на вкладку модификаторов и создать модификатор Skin. www.autodesk.com render.ru
  3. Нажать на кнопку Add Bones. www.autodesk.com
  4. Выбрать все кости. www.autodesk.com
  5. Нажать Select. www.autodesk.com
  6. Выбрать одну или несколько костей и переместить их. www.autodesk.com Теперь за ними будет следовать объект с модификатором Skin. www.autodesk.com

Ещё один способ — использовать модификатор Skin Wrap. rusmnb.ru rusguild.ru Для этого нужно взять похожую модель и максимально подогнать под неё свою. rusmnb.ru rusguild.ru Затем добавить к модели модификатор Skin Wrap, немного ниже Parameters нажать кнопку Add и добавить другую модель с привязкой. rusmnb.ru rusguild.ru Когда процесс генерации закончится, нажать на кнопку Convert to Skin. rusmnb.ru rusguild.ru После этого можно подредактировать вершины. rusmnb.ru rusguild.ru

Для более подробной консультации по работе с 3ds Max рекомендуется обратиться к специалисту.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)