Чтобы соединить два объекта в ZBrush, можно использовать функции Merge и Split. 1
Также для объединения двух полигрупп можно следовать такому алгоритму: 2
- Нажать CTRL+SHIFT на первую ногу (остальная часть тела исчезнет). 2
- Нажать CTRL+SHIFT на ту же ногу, чтобы инвертировать выделение (вернётся всё, кроме ноги). 2
- Нажать CTRL+SHIFT на другую ногу (обе ноги исчезнут). 2
- Удержать CTRL+SHIFT, затем левой кнопкой мыши нажать и перетащить в любом месте на холсте (не на модели). 2 Это инвертирует выделение (вернутся обе ноги, всё остальное исчезнет). 2
- Нажать CTRL+W, чтобы объединить обе ноги в одну новую полигруппу. 2
- Чтобы вернуть остальную часть тела, нажать CTRL+SHIFT и кликнуть на холсте (не на модели). 2
Более подробную инструкцию по соединению объектов в ZBrush можно посмотреть в видео «Соединить и разъединить объекты в ZBrush | FAQ-5» на RUTUBE и YouTube. 13