Социальные сети могут влиять на репутацию IT-руководителей следующим образом:
- Формирование личного бренда. companies.rbc.ru Профили в социальных сетях позволяют узнать ценности человека, стиль его общения, круг интересов, лидерские качества, репутацию в сообществе. companies.rbc.ru
- Возможность информирования общественности. www.cossa.ru Руководители могут рассказывать о важных новостях компании, что помогает улучшить корпоративную атмосферу. www.cossa.ru
- Участие в обсуждении внутри компании. vlast.kz Когда лидер лично использует социальные сети и читает посты сотрудников, он понимает, какая ситуация складывается «на местах», и может быстро решать возникающие проблемы. www.cossa.ru
- Влияние на карьерные перспективы. companies.rbc.ru Изучение профилей в социальных сетях помогает HR-менеджерам формировать управленческие команды, учитывая репутацию, профессиональный след, уровень сети контактов и другие факторы. companies.rbc.ru
При этом негативные отзывы или кризисы в соцсетях могут быстро распространиться и нанести серьёзный урон репутации. cheremisina.online Чтобы управлять этим влиянием, руководителям важно контролировать информационный фон, анализировать отзывы и взаимодействовать с аудиторией. cheremisina.online