Социальные сети оказывают значительное влияние на развитие инфлюенс-маркетинга в Юго-Восточной Азии, в частности в Китае. inchina.tours perfluence.net Несколько причин:
Лояльность потребителей. perfluence.net Жители Китая привыкли прислушиваться к рекомендациям и отзывам других покупателей. perfluence.net Поэтому аудитория страны скептически относится к стандартной рекламе и охотно следует за лидерами мнений. perfluence.net
Возможность достижения конкретных сегментов аудитории. inchina.tours Многие инфлюенсеры имеют специализированную нишу, что позволяет брендам достигать определённых групп потребителей. inchina.tours
Разнообразие социальных сетей. perfluence.net В Китае заблокированы многие популярные на Западе сервисы, на их место пришли местные социальные сети, которые используются повсеместно. perfluence.net
Рост видеоконтента. inchina.tours В стратегиях социальных медиа доминирует видеоконтент, особенно короткие видео. inchina.tours
Использование искусственного интеллекта. inchina.tours Технологии ИИ помогают анализировать большие объёмы данных о потребителях, предсказывать тренды и поведение аудитории, что позволяет создавать более целевые и эффективные маркетинговые стратегии. inchina.tours
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.