Социальные сети влияют на формирование образа женщины в современном обществе следующим образом:
- Демонстрация нормативных и актуальных поведенческих моделей. dspace.spbu.ru Контент социальных сетей демонстрирует как нормативные поведенческие модели, так и востребованные телесные образцы. dspace.spbu.ru Потребляя контент, пользователи усваивают предлагаемые образы и конструируют свою собственную реальность через сформировавшиеся представления. dspace.spbu.ru
- Пропаганда нереалистичных стандартов красоты. www.b17.ru apni.ru Социальные сети заполнены изображениями безупречных, накрашенных моделей и знаменитостей, которые устанавливают недостижимые стандарты красоты. www.b17.ru Это может привести к чувству неадекватности и неуверенности в себе. www.b17.ru
- Побуждение к постоянному сравнению себя с другими. www.b17.ru Женщины часто сравнивают себя с другими в социальных сетях, будь то внешность, образ жизни или достижения. www.b17.ru Это постоянное сравнение может привести к чувству неполноценности и низкой самооценке. www.b17.ru
С другой стороны, социальные сети предоставляют женщинам платформу для общения, обмена опытом и получения поддержки от других. www.b17.ru Это также позволяет женщинам создавать свой собственный имидж и представлять себя в позитивном свете. www.b17.ru