Социальные сети могут способствовать привлечению новых клиентов в мясной магазин несколькими способами:
- Формирование позитивного потребительского опыта. 1 Акцент смещается с задачи убедить покупателя купить продукт на создание положительного взаимодействия с предприятием. 1 Например, можно предлагать экскурсии на производство, дегустации или участие в фокус-группах при тестировании новой продукции. 1
- Сбор отзывов. 1 Программа продвижения в соцсетях должна включать сбор как позитивных, так и негативных отзывов о мясной продукции. 1 Негативные сообщения не стоит удалять или прятать, а нужно использовать для поиска зон роста и повышения качества. 1
- Публикация интересного контента. 12 Можно выкладывать обзоры новинок, видеоролики с мясниками, разделкой, процессом приготовления, советы по приготовлению. 2
- Проведение розыгрышей. 3 Это позволяет поддерживать лояльность текущих клиентов, привлекать новых покупателей, а также собирать обратную связь от покупателей и принимать более взвешенные решения. 3
- Использование рассылки. 3 Можно отправлять пользователям письма с акциями и выгодными предложениями. 3
Работа в социальных сетях и блогах должна вестись в рамках маркетинговой стратегии компании с учётом провозглашаемых ценностей и желаемого позиционирования. 1