Социальные сети используют обезличенные данные для таргетированной рекламы, чтобы показывать объявления определённому сегменту аудитории с заданными критериями. target.vk.ru
Некоторые способы использования таких данных:
- Сбор социально-демографического статуса. rb.ru Пользователи указывают в профиле пол, возраст, семейное положение, на основе чего создаётся основной массив публичной информации о них. rb.ru target.vk.ru
- Определение предпочтений и интересов. rb.ru Эту информацию получают из лайков, публикаций, личных сообщений и интересов друзей. rb.ru
- Анализ поведения пользователей. rb.ru Например, социальная сеть считывает, сколько времени пользователь просматривал пост, и в следующий раз показывает ещё больше материалов по данной теме. rb.ru
- Геотаргетинг. rb.ru target.vk.ru С помощью этого инструмента можно выбрать аудиторию, которая часто посещает определённую геолокацию или недавно там была. target.vk.ru
- Использование собственной базы контактов. rb.ru Рекламодатель может загрузить списки адресов и телефонов, а социальная сеть найдёт людей по контактам и, если они зарегистрированы, отправит им рекламу. rb.ru
- Принцип look-alike. checkroi.ru Пользователь загружает данные о предыдущих продажах и клиентах в базу данных, а алгоритм социальных сетей проводит параллели между участниками списка, анализирует их, ищет общие характеристики и создаёт возможную целевую аудиторию. checkroi.ru