Социальные основы маркетинга связаны с понятием человеческого капитала следующим образом: маркетинговый анализ этого понятия сводится к изучению моделей потребительского поведения индивидов, составляющих человеческий капитал любого общества, компании, организации, территории. elar.urfu.ru
Определение социального положения потребителя необходимо для выявления потребительских предпочтений тех или иных товаров или услуг. elar.urfu.ru Применение социальной стратификации к анализу моделей потребительского поведения разных социальных групп позволяет более точно удовлетворять потребности клиентов, повышая их доверие к марке, бренду, компании. elar.urfu.ru
Кроме того, потребительские характеристики разных социальных слоёв помогают более точно анализировать и структурировать на практике человеческий капитал как важнейший ресурс общества. elar.urfu.ru
Также использование маркетинговых инструментов в процессе инвестирования в человеческий капитал позволяет более точно определить актуальные направления и необходимый уровень инвестиций с учётом требований не только рынка труда, но и запросов целевого рынка компании. cyberleninka.ru