Социальные медиа влияют на профессиональную этику следующим образом:
Расширяют возможности для профессионального развития. na-journal.ru Социальные медиа предоставляют доступ к новым источникам информации и аудиториям, а также возможность взаимодействия с читателями и зрителями в режиме реального времени. na-journal.ru
Требуют более ответственного подхода к информации. na-journal.ru В условиях, когда каждый пользователь социальных медиа может стать «репортёром», роль профессиональных специалистов становится более ответственной: они должны не только предоставлять информацию, но и проверять её достоверность, анализировать и контекстуализировать. na-journal.ru
Вызывают необходимость соблюдения этических норм. begemot.ai cyberleninka.ru Например, при работе с социальными медиа важно следить за публикациями, обменом документами и коммуникацией, чтобы предотвратить утечку конфиденциальной информации. begemot.ai
Побуждают к развитию новых этических принципов. publications.hse.ru Например, к ним относятся точность и аккуратность важнее скорости, прозрачность (чёткие указания на источник информации), запрет на механическую перепечатку чужих материалов или собранных другими фактов, возможность и необходимость внесения исправлений в уже опубликованный текст. publications.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.