Социальные доказательства влияют на решение о покупке в интернет-магазинах, помогая преодолеть страх неизвестности. hrustalev.com
Механизм действия социальных доказательств включает несколько этапов: tenchat.ru
- Человек доверяет мнению большинства. tenchat.ru Если много людей оценивают продукт положительно, то его считают хорошим и достойным доверия. tenchat.ru
- Человеку не хватает информации, и он обращается к мнению других людей, чтобы заполнить пробел в знаниях. tenchat.ru Если множество людей имеют одно мнение, то ему можно доверять. tenchat.ru
- Человек ищет подтверждение своего выбора. tenchat.ru Перед принятием важного решения важны доказательства, что выбор правильный и не придётся расстраиваться. tenchat.ru
- Подтверждение найдено — покупка совершена. tenchat.ru
Некоторые виды социальных доказательств, которые влияют на решение о покупке в интернет-магазинах:
- Отзывы. mokka.ru www.unisender.com Если о сайте можно найти много положительных отзывов, то покупатель оформит покупку. mokka.ru Если отзывов нет или они отрицательные, то, даже при низких ценах на товары, покупатель покинет интернет-магазин. mokka.ru
- Числовые данные, которые вызывают доверие. mokka.ru Можно привести в цифрах количество клиентов, оформленных заказов за сутки, выгоду от сотрудничества или другие данные. mokka.ru
- Сотрудничество с инфлюенсерами. mokka.ru Упоминание товаров или рассказ об опыте сотрудничества с интернет-магазином положительно влияет на репутацию компании и вызывает доверие аудитории. mokka.ru
- Размещение логотипов клиентов и партнёров. mokka.ru Потребитель видит на страницах онлайн-магазина логотип любимого бренда и чувствует себя увереннее. mokka.ru
Социальные доказательства особенно эффективны для дорогих, сложных или новых продуктов. www.unisender.com