Социально-этичный маркетинг помогает решать экологические проблемы следующим образом:
Обеспечение экологичности производственных процессов. www.insales.ru Например, использование безвредного сырья и экологичных источников питания, грамотная утилизация отходов. www.calltouch.ru
Отказ от продажи продукции, которая производится с применением технологий, вредных для окружающей среды. www.insales.ru
Привлечение сотрудников и клиентов к сортировке отходов. www.calltouch.ru Например, магазины электроники принимают использованные батарейки, а потом отдают их на утилизацию. www.calltouch.ru
Создание новых экологических товаров и услуг. sendpulse.com Такой подход показывает серьёзное отношение компании к проблемам окружающей среды и демонстрирует её ответственную позицию. sendpulse.com
Организация образовательных кампаний и контента. stik.pro Создание информативного контента о важности экологической устойчивости, а также о том, как потребители могут сделать свой вклад, помогает повысить осведомлённость и вовлечённость аудитории. stik.pro
Партнёрство с экологическими организациями. stik.pro Сотрудничество с организациями и общественными движениями по охране окружающей среды помогает брендам повысить эффективность своих усилий, а также установить доверительные отношения с аудиторией. stik.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.