Социальная реклама влияет на общественное мнение и социальные нормы следующим образом:
- Формирует положительное мнение к общественным проблемам. elar.urfu.ru Реклама предлагает пути их решения, формирует новые типы общественных отношений, информирует о социальных услугах. elar.urfu.ru
- Популяризирует общественно важные ценности. moluch.ru К ним относятся семья, доброта, справедливость, взаимопомощь, милосердие, ответственность и другие. moluch.ru
- Ориентирует на изменение отношения общества к определённой проблеме. spravochnick.ru В длительной перспективе социальная реклама может способствовать созданию новых социальных ценностей. spravochnick.ru
- Демонстрирует правильные модели поведения. elar.urfu.ru Реклама формирует представления о нормальных взаимоотношениях между людьми, демонстрирует одобряемые формы реализации долга и ответственности перед самим собой и людьми. elar.urfu.ru
Таким образом, социальная реклама выступает инструментом управления общественными процессами, обеспечивая формирование и трансформацию социальных норм и общественного мнения. spravochnick.ru