Социальная ответственность может помогать продвигать бренды на азиатском рынке, например, следующим образом:
- Формирование позитивного имиджа. 2 Потребители предпочитают бренды, которые не только предлагают качественные товары или услуги, но и вносят вклад в общество или заботятся об окружающей среде. 2 Это создаёт эмоциональную связь и доверие к бренду, что способствует повышению лояльности клиентов и увеличению продаж. 2
- Привлечение новых клиентов. 4 Современным потребителям важно, какие ценности продвигает бренд. 4 Любой проект в области социальной ответственности может заинтересовать людей, если они поддерживают похожие инициативы и взгляды. 4
- Привлечение и удержание сотрудников. 4 Корпоративная социальная ответственность может влиять на кадровую политику, так как многие профессионалы выбирают место работы исходя из совпадения своих ценностей и ценностей работодателя. 4
- Улучшение репутации бренда. 4 Проекты в области социальной ответственности позитивно воспринимаются в СМИ и по сути могут считаться способом рекламы. 4 Освещение журналистами, публикации в социальных сетях, вирусная реклама и крупные бизнес-награды в области социальной ответственности — всё это может создать мощный эффект и привлечь внимание к компании. 4
Азиатские компании адаптируют инициативы социальной ответственности, чтобы быть в русле мировых тенденций и оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке. 1