Социальная ответственность может помогать продвигать бренды на азиатском рынке, например, следующим образом:
- Формирование позитивного имиджа. copymate.app Потребители предпочитают бренды, которые не только предлагают качественные товары или услуги, но и вносят вклад в общество или заботятся об окружающей среде. copymate.app Это создаёт эмоциональную связь и доверие к бренду, что способствует повышению лояльности клиентов и увеличению продаж. copymate.app
- Привлечение новых клиентов. forbes.kz Современным потребителям важно, какие ценности продвигает бренд. forbes.kz Любой проект в области социальной ответственности может заинтересовать людей, если они поддерживают похожие инициативы и взгляды. forbes.kz
- Привлечение и удержание сотрудников. forbes.kz Корпоративная социальная ответственность может влиять на кадровую политику, так как многие профессионалы выбирают место работы исходя из совпадения своих ценностей и ценностей работодателя. forbes.kz
- Улучшение репутации бренда. forbes.kz Проекты в области социальной ответственности позитивно воспринимаются в СМИ и по сути могут считаться способом рекламы. forbes.kz Освещение журналистами, публикации в социальных сетях, вирусная реклама и крупные бизнес-награды в области социальной ответственности — всё это может создать мощный эффект и привлечь внимание к компании. forbes.kz
Азиатские компании адаптируют инициативы социальной ответственности, чтобы быть в русле мировых тенденций и оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке. cyberleninka.ru