Несколько способов собрать отзывы клиентов для улучшения бизнеса:
- Использовать разные каналы связи. www.unisender.com Собирать отзывы по email и в мессенджерах, через сайт и мобильное приложение, поощрять клиентов делиться мнением на страницах в соцсетях и на сторонних специализированных площадках. www.unisender.com
- Предоставить шаблон с примером отзыва. www.unisender.com Так клиентам будет проще сформулировать мысли. www.unisender.com
- Позволить клиентам выбирать способ выражения своего мнения. www.unisender.com Разрешить прикреплять фотографии или видео к формам обратной связи, чтобы они могли визуально продемонстрировать свои впечатления. www.unisender.com
- Проводить конкурсы, розыгрыши и мероприятия. www.unisender.com Например, предложить клиентам в рамках челленджа поделиться на своей странице видеоотзывом с определённым хештегом и поучаствовать в розыгрыше призов. www.unisender.com
- Отправить письмо после покупки. www.ashmanov.com Если клиент указывает предпочтительным способом связи электронную почту, лучше направить ему письмо через несколько дней после покупки или получения услуги и предложить поделиться мнением о продукте. www.ashmanov.com
- Использовать рассылку и бонусы. www.ashmanov.com Метод подойдёт для постоянных клиентов, которые часто пользуются услугами компании. www.ashmanov.com Предложите покупателям оценить качество товаров, услуг, доставку и другие факторы, отправив рассылку с опросом. www.ashmanov.com Клиентам, которые прошли опрос, можно подарить бонус, например, подарок, скидку или сертификат. www.ashmanov.com
После сбора отзывов важно проанализировать их, разделить на группы по темам, таким как качество продукта, уровень сервиса, удобство использования, и оценить возможности реализации. getcompass.ru Затем внедрить наиболее ценные идеи в порядке приоритета. getcompass.ru Следить за их реализацией и оценивать, повлияли ли они на удовлетворённость клиентов. getcompass.ru