Для сбора кейса «Прибыльность дизайна», если клиент просит подтвердить это цифрами роста продаж, можно следовать таким рекомендациям:
- Согласовать тему и содержание текста с клиентом и получить его разрешение на публикацию. 3
- Изучить рабочую документацию, переписки, отчёты по проекту. 3 Взять комментарии у коллег, выяснить максимум подробностей о процессе: какие трудности возникали, какие инструменты использовали, сколько времени ушло на ту или иную задачу, сколько было потрачено денег и какую пользу это принесло клиенту. 3
- Уделить особое внимание цифрам. 3 Продемонстрировать их в выгодном формате, усилить эффект от результата. 3 Можно показать, например, как после изменения дизайна выросло количество продаж или увеличилась конверсия. 4
- Поговорить с клиентом. 3 Узнать, остался ли он доволен результатом, что ему понравилось, а что не очень. 3 Отзыв сделает материал более убедительным. 3
- Опубликовать и распространить кейс. 3 Для публикации подходят разные площадки: сайт, блог и соцсети компании, сторонние ресурсы, профильные СМИ, видеоплатформы. 3
Также можно показать макеты дизайна и описать самые важные места. 4
Важно помнить, что сам по себе дизайн не увеличивает продажи, для этого также важен хороший продукт, текст и продвижение. 1