Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как собрать кейс «Прибыльность дизайна», если клиент просит подтвердить это цифрами роста продаж?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как собрать кейс «Прибыльность дизайна», если клиент просит подтвердить это цифрами роста продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Для сбора кейса «Прибыльность дизайна», если клиент просит подтвердить это цифрами роста продаж, можно следовать таким рекомендациям:

  1. Согласовать тему и содержание текста с клиентом и получить его разрешение на публикацию. 3
  2. Изучить рабочую документацию, переписки, отчёты по проекту. 3 Взять комментарии у коллег, выяснить максимум подробностей о процессе: какие трудности возникали, какие инструменты использовали, сколько времени ушло на ту или иную задачу, сколько было потрачено денег и какую пользу это принесло клиенту. 3
  3. Уделить особое внимание цифрам. 3 Продемонстрировать их в выгодном формате, усилить эффект от результата. 3 Можно показать, например, как после изменения дизайна выросло количество продаж или увеличилась конверсия. 4
  4. Поговорить с клиентом. 3 Узнать, остался ли он доволен результатом, что ему понравилось, а что не очень. 3 Отзыв сделает материал более убедительным. 3
  5. Опубликовать и распространить кейс. 3 Для публикации подходят разные площадки: сайт, блог и соцсети компании, сторонние ресурсы, профильные СМИ, видеоплатформы. 3

Также можно показать макеты дизайна и описать самые важные места. 4

Важно помнить, что сам по себе дизайн не увеличивает продажи, для этого также важен хороший продукт, текст и продвижение. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)