Снижение цен может положительно влиять на маркетинговую стратегию компании: 2
- Увеличение объёмов продаж. 2 В большинстве случаев более низкие цены приводят к росту количества проданных единиц, что может компенсировать более низкую норму прибыли. 2
- Создание денежного запаса. 1 Если у предприятия есть проблемы со сбытом продукции, приток денег может быть важнее прибыли. 1
- Сдерживание появления новых конкурентов. 1 Удержанием низких цен, когда завоёвано твёрдое положение на рынке, можно сдерживать выход на него новичков (цены недостаточно высоки для покрытия расходов по организации нового производства). 1
Однако непродуманное снижение цен может нанести ущерб бренду и сделать компанию менее конкурентоспособной на рынке. 2
Таким образом, влияние снижения цен на маркетинговую стратегию компании зависит от конкретной ситуации и целей предприятия.