Процесс создания рекламы для музыкальных композиций включает несколько этапов: daily.afisha.ru
- Определение задачи. daily.afisha.ru От клиента приходит бриф с указанием требований к музыкальному сопровождению. daily.afisha.ru
- Создание демоварианта. daily.afisha.ru Под бриф пишется один или несколько вариантов музыки, которые оценивает команда продакшена или агентства. daily.afisha.ru
- Доработка трека. daily.afisha.ru Если к демоварианту есть комментарии, композитор проводит доработку или переработку композиции. daily.afisha.ru
В зависимости от типа рекламы предъявляются разные требования к музыкальному сопровождению: ipex.ru
- Для телевидения. ipex.ru Музыка должна быть менее заметной, фоновой, усиливать восприятие главной мысли рекламного послания. ipex.ru При этом трек не должен конкурировать с громкостью голоса героя в кадре и визуальным рядом. ipex.ru
- Для социальных сетей. ipex.ru Ролик должен понравиться потенциальному клиенту, чтобы тот поделился им со своей аудиторией или хотя бы досмотрел до конца. ipex.ru Музыка в такой рекламе должна быть яркой, динамичной, вдохновляющей и запоминающейся. ipex.ru
Чтобы получить права на легальное использование музыкальных композиций, можно заключить лицензионный договор напрямую с правообладателем или договор о передаче прав. ipex.ru