Смешное название фирмы может повлиять на её успех по-разному.
С одной стороны, забавное название может привлечь внимание и выделить бренд среди конкурентов. 4 Например, за ООО «Хомячки» прячется крупнейшая в России франчайзинговая сеть ирландских пабов Harat's. 1
С другой стороны, смешное название может вызвать ненужные ассоциации и помешать успеху, если будет вызывать негативные или пугающие образы. 14 Например, название ювелирного магазина «Серёжечная» — очень смешное, но вряд ли способствует росту продаж. 4
Также смешное название может стать разновидностью вирусного маркетинга, когда информация о фирме переходит от одного потребителя к другому. 2
Таким образом, влияние смешного названия на успех фирмы зависит от конкретных обстоятельств и целей бизнеса.