Смена логотипа может по-разному повлиять на восприятие бренда среди аудитории. Некоторые возможные эффекты:
- Повышение интереса. 12 Новый логотип может вызвать повышенный интерес со стороны общественности и СМИ, что способствует увеличению охвата аудитории. 1
- Создание впечатления. 1 Изменения в логотипе могут создать впечатление современности, инновационности или, наоборот, ухода в сторону традиций и надёжности. 1
- Привлечение новой аудитории. 4 Ребрендинг позволяет расширить целевую аудиторию, адаптировав предложения под новые сегменты рынка. 4
- Укрепление отношений с существующими клиентами. 4 Обновление бренда может укрепить отношения с клиентами, если они ощущают, что компания развивается и учитывает их потребности. 4
Однако смена логотипа может и вызвать отторжение у аудитории. 3 Люди привыкают к знакомым образам брендов, с которыми соприкасаются каждый день, поэтому любые изменения, нарушающие привычный образ, воспринимаются негативно. 3
Таким образом, влияние смены логотипа на восприятие бренда зависит от того, как эти изменения продуманы и реализованы. 3