Служба маркетинга может повлиять на развитие новых продуктов компании несколькими способами:
Участие в генерации идей. spravochnick.ru Маркетинговые специалисты принимают участие в генерации идей новых продуктов, их оценке и отборе наилучших альтернатив. spravochnick.ru
Информационное обеспечение. scienceforum.ru Служба маркетинга предоставляет информацию о потенциальных потребителях, конкурирующих товарах, отраслевых тенденциях. scienceforum.ru Это помогает компании принимать обоснованные решения при разработке новых продуктов. scienceforum.ru
Консультационная поддержка. scienceforum.ru Маркетологи дают консультации по коммерческим прогнозам, оценивают возможности нового продукта с учётом специальной системы показателей и критериев. scienceforum.ru
Разработка концепции. scienceforum.ru Правильная разработка концепции нового продукта повышает его шансы на коммерческий успех. scienceforum.ru
Организация продвижения. spravochnick.ru На этапе производства и реализации роль маркетинга сводится к организации рыночного продвижения нового продукта и обеспечению успеха его сбыта. spravochnick.ru
Помощь в снятии бесперспективных идей. scienceforum.ru В результате продуманной аналитико-оценочной работы маркетинговая служба может предлагать более удачные варианты новых продуктов на ранних стадиях их создания, а также настаивать на снятии оказавшихся бесперспективными идей, разработок, опытных образцов. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.