SLA (Service Level Agreement) помогает оценить качество обслуживания в коммерческой недвижимости, позволяя количественно измерять уровень сервиса. companies.rbc.ru waveservice.ru
Некоторые способы, как это происходит:
Определение критериев оценки. companies.rbc.ru snrd.ru В SLA прописываются измеримые критерии для каждой услуги, по которым будет оцениваться уровень обслуживания. snrd.ru Например, это могут быть сроки устранения определённых неисправностей, скорость реакции на обращения, доступность службы поддержки. okdesk.ru www.1cbit.ru
Контроль и анализ бизнес-процессов. companies.rbc.ru waveservice.ru Данные о соблюдении SLA, представленные в аналитических отчётах, служат основой для оптимизации бизнес-процессов. companies.rbc.ru Например, можно отследить соблюдение целевых метрик SLA и среднюю оценку качества работ. companies.rbc.ru
Гарантия качества для заказчика. waveservice.ru Благодаря SLA заказчик имеет полное представление об объёме и способе предоставления услуг. companies.rbc.ru waveservice.ru Прозрачные показатели и конкретные метрики позволяют оценить, выполняется ли на самом деле заключённое соглашение. waveservice.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.