Несколько способов скрыть конфиденциальную информацию в таблицах Excel для защиты данных:
- Скрыть содержимое ячеек. 13 Нужно нажать Ctrl+1 или выбрать «Формат ячеек», в открывшемся меню «Число» — «Все форматы» — «Тип» ввести подряд три точки с запятой без пробелов. 1 Визуально содержимое ячейки отображаться не будет, однако оно будет видно в строке формул при выделении ячейки. 1
- Защитить ячейки листа от изменений. 1 Если нужно защитить не весь лист, а только некоторые его части, можно выделить ячейки, которые не нужно защищать, нажать «Формат ячеек» — «Защита» и снять флажок «Защищаемая ячейка». 1 По умолчанию этот флажок всегда включён для всех ячеек. 1
- Установить гибкую защиту листа. 1 Если с файлом будут работать несколько пользователей, каждый из них должен иметь доступ в свою область листа, можно установить защиту с разными паролями на разные диапазоны ячеек для разных пользователей. 1
- Зашифровать весь файл книги. 1 Можно задать защиту при сохранении книги, выбрав «Файл» — «Сохранить как» или клавишу F12, в окне сохранения нажать «Сервис» — «Общие параметры». 1 В появившемся окне можно ввести два разных пароля — на открытие файла (только чтение) и на изменение. 1
- Скрыть лист. 1 Можно скрыть лист, нажав правой кнопкой мыши по ярлыку листа «Скрыть». 1 Однако этот способ малоэффективен. 1
Для более надёжной защиты рекомендуется использовать несколько методов и устанавливать разные уровни доступа для разных пользователей.