Скорость реакции на негативный отзыв сильно влияет на репутацию компании в социальных сетях. 13
Быстрый и качественный ответ представителя бренда: 1
- показывает заботу о каждом клиенте, создаёт персонализированную коммуникацию и формирует эмоциональную связь; 1
- производит положительное впечатление о компании на других потенциальных клиентов; 1
- демонстрирует готовность бренда к открытому диалогу с потребителем; 1
- мотивирует к написанию новых комментариев, так как бренд показывает свою заинтересованность во мнении пользователей; 1
- помогает сохранить репутацию бренда, так как позволяет вовремя исправить конфликтную ситуацию. 1
Отсутствие обратной связи или медленное реагирование: 1
- приводит к разочарованию клиентов и, как следствие, к ухудшению репутации бренда; 1
- усиливает негативные эмоции; 1
- приводит к тому, что отрицательный отзыв распространяется по другим сайтам и вызывает волну негатива; 1
- влияет на ухудшение рейтинга в поисковых системах, что затрудняет привлечение новых клиентов; 1
- может стать причиной сомнений в серьёзности и профессионализме компании. 1
В идеале нужно отвечать на комментарии в течение суток, а если клиент сообщает о критической проблеме — в течение 1–2 часов или даже нескольких минут. 4