Скидки в косметических магазинах могут негативно влиять на рентабельность. fireseo.ru www.business.ru Они сокращают чистую прибыль, поэтому компания может уйти в убыток. www.business.ru
При ценообразовании продукции учитываются определённые затраты и риски, например, повреждение товара, возможное повышение цен на ингредиенты, зарплата сотрудников, маркетинговые расходы, доставка, обработка заказа. fireseo.ru Скидка на продукцию может нанести серьёзный ущерб прибыльности бренда и подвергнуть бизнес риску в долгосрочной перспективе. fireseo.ru
Кроме того, многие клиенты будут ждать следующей скидки, прежде чем совершить новую покупку. fireseo.ru Это может привести к тому, что покупатели начнут покупать только во время распродаж. fireseo.ru
Чтобы компенсировать влияние скидок на рентабельность, необходимо рассчитать, сколько нужно продать, чтобы не остаться в минусе. www.business.ru Например, если маржинальность товара 23%, а даётся скидка 5%, то чтобы не разориться на скидках, нужно продавать на 28% больше, чем обычно. www.business.ru
Таким образом, решение о предоставлении скидок должно быть взвешенным и учитывать конкретные условия и цели бизнеса.