Системы управления движением поездов интегрируются с другими железнодорожными системами, например, через микропроцессорную централизацию, которая объединяет все системы на участке дороги. 1
Благодаря развитой коммуникационной возможности и гибкой архитектуре в микропроцессорную централизацию можно интегрировать различные системы, такие как линейные пункты диспетчерской централизации, системы технической диагностики и мониторинга, полуавтоматической и автоматической блокировки. 1
Программная интеграция обеспечивается с помощью вычислительного комплекса, в котором используется клиент-серверная архитектура. 1 Это позволяет, в частности, выполнять следующие функции: 1
Кроме того, современные системы управления движением поездов на высокоскоростных магистралях характеризуются адаптацией и комплексированием традиционных систем железнодорожной автоматики, включая аппаратуру диспетчерской и электрической централизации, автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации. 2